Форум для друзей и общения

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА https://goodforum.6bb.ru/ по техническим проблемам!!!!!! Прошу всех там зарегистрироваться!!! И создавать темки!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для друзей и общения » Музыка)) » Все кто любит Реп и RnB


Все кто любит Реп и RnB

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

заходите и пишите про свои любимые Реп и RnB группы

0

2

БЬЯНКА
Красивая девушка по имени Бьянка, она же Яна Липницкая, уже не нуждается в представлении, но всё же начнем с него. Возраст - едва за 20. В прошлом: гран-при на нескольких международных конкурсах эстрадной песни, третье место на конкурсе имени Агинского (в каком жанре проводится конкурс, выяснить не удалось), четыре года солирования в знаменитом оркестре Михаила Финберга... И после всего этого - сотрудничество с проектом Сергея Пархоменко, он же просто Серега. Бьянка пела на бэк-вокале и поучаствовала в создании трека "Лебединая", который попал в саундтрек фильма "Бой с тенью". Кстати, предложение Сереги она приняла, отдав ему предпочтение перед вариантом выступить за Беларусь на "Евровидении". Ну, в общем-то, все.

Попыток внедрения заморского чудища под названием R'n'B на украинскую почву было уже немало. Из выживших можно вспомнить разве что "Алиби" (это удручающе) и - отчасти - воскресших Stereoliza (это прилично), сосредоточенных, правда, по преимуществу на хип-хопе. Все остальные проекты сошли на нет или ведут малозаметную вялотекущую жизнь. Проблема, думаю, у всех одна: даже при наличии неплохого материала и солидного качества записи никто не пытался как-то адаптировать его для местного слушателя. R'n'B - штука до сих пор диковинная в краях, где в каждых 9 из 10 домов принято гарцевать под свою в доску Верку Сердючку. Тут высокоточной калькой мировых образцов не обойтись. И Бьянка это поняла.

Свои песни у нее были даже в период работы у Финберга. Говорят, Липницкая даже с ними в Германии выступала периодически. Сейчас важно другое: девушка сама написала и музыку, и слова всех 12 песен дебютного диска. В эпоху "фабрикантов" и учитывая коммерческую направленность проекта Бьянки, это выглядит почти как аномалия. Но так написано на буклете пластинки. Так вот, часть этих песен действительно наводит мосты между R'n'B и славянской поп-культурой через сочетание со славянским же фолком. Такие песни, как "Были танцы" или "Лёха", - это, в общем-то, свежо для постсоветской попс-культуры. И такова большая часть альбома. На уровне аранжировок внимание к своим корням нашло проявление в привлечении к процессу балалайки и домры (на них играет некто, обозначенный в буклете как Григорий Махно). Формально Бьянка вроде бы целиком остается в жанровом русле R'n'B, но при этом от ее песен исходит какое-то очень родное тепло. Это что-то новенькое.

Есть только две маленьких, но очень больших проблемки. Во-первых, Бьянка явно работает на два фронта - тинейджерскую аудиторию и взрослую. Песни "Несчастливая любовь" и "Люблю" вызовут какие-то вибрации в лучшем случае у женщин за 30. А вот те же "Были танцы" о бурных событиях "под сиреневым кустом" - это продукт, рассчитанный на тех, кому "до 18". Этот возрастной разнобой производит впечатление разваливающегося на части корабля: как будто в альбом молодой и дерзкой девушки Бьянки по ошибке добавили песен из репертуара пенсионерши Ирины Аллегровой. Возможно, для дебюта такое считается простительным: аудитория не откалибрована, идет разведка. Но слух режет.

Ну, и во-вторых. Я, конечно, понимаю, что в подобной музыке тексты - дело десятое, но обилие таких перлов, как "парень Леха / мне ж так плохо / будь со мной вдвоем", это просто страшно. Впрочем, если Леха - это на самом деле пара сиамских близнецов, то все может быть.

Трек-лист альбома «Русский народный RnB»:
1. Космополитен
2. Люблю
3. Были танцы
4. Несчастливая любовь
5. Леха
6. Навсегда
7. Леха (поп-версия)
8. Позвони
9. Облака
10. Прости
11. Успокойся, сердце
12. Грибной дождь

Скачать Песню «Были танцы» можно на официальном сайте певицы.

Рецензия №4229: SONY BMG Russia

Чувственный вокал этой очаровательной девушки знаком каждому по композициям "Возле дома твоего", "Лебединая" (из саундтрека к российскому блокбастеру "Бой с тенью") и другим песням, исполненным в рамках сотрудничества с рэппером Серегой. Самобытный тембр голоса и необыкновенная харизма певицы не могли долго оставаться на втором плане и вскоре закономерно переросли в самостоятельный сольный проект Бьянки.

Стиль R'n'B, в котором работает Бьянка, сегодня чрезвычайно популярен. Но Бьянка обходится без чужих клише. Автор своих композиций, она предлагает собственное видение R'n'B: тексты, музыка - все дано сквозь призму национального колорита, а тембры гармони и балалайки придают аранжировкам особый шарм. Шквал эмоций, свойственный черному R'n'B, здесь объединяется с лирическими мелодиями, в которых слышны фольклорные интонации.

Дебютная пластинка строится на контрастах. Трогательные лирические композиции чередуются с зажигательными танцами. Среди главных черт альбома - калейдоскопичность образов и полярность настроений.

Песня-история "Космополитен" (так называется самое модное кафе Киева) задает настроение всему альбому - динамичный драйв мегаполиса и вечные переживания сердец. "Люблю" - глубокая, содержательная R'n'B-баллада, в которой Бьянка предстает чувственной женщиной. Зажигательный хит "Были танцы" никого не оставит равнодушным - именно на эту песню снят первый клип. Мелодия композиции "Несчастливая любовь" напоминает народные причитания. "Навсегда", "Позвони", "Прости" и "Грибной дождь" продолжают лирическую линию альбома, а энергичные "Леха", "Облака" и "Успокойся Сердце" - танцевальную.

Бьянка (Яна Липницкая) долгие годы шла к своему успеху. Профессионально заниматься музыкой и вокалом она начала еще в детстве. В ее биографии значатся работа солисткой в Государственном оркестре симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь, победы на международных конкурсах исполнителей "Мальва" и "Белая Русь", гастрольный тур по городам Германии с репертуаром собственного сочинения, предложение представлять Белоруссию на "Евровидении".

Пресс-релиз с официального сайта

Чтобы предсказать этой девушке будущее, ни кофейной гущи, ни пасьянса не требуется - достаточно послушать экстраординарно чувственный, сильный с сексуальной хрипотцой голос певицы. Есть на свете голоса идеальные, как вымытый хрусталь, есть милые, как колокольчик у входной двери - их красоту трудно не оценить. Но когда поет Бьянка, хочется плакать и целоваться!

Сказочные истории - это не про неё. Всё, что досталось, взяла сама. Слава богу, к уникальному голосу и харизма с силой характера прилагаются. Сценическую карьеру Яна Липницкая начинала традиционно для юного гражданина страны советов с участия в кружке народных танцев и пения в хоре. Посвятив 4 года "растительному" искусству с "калинками" и "берёзками", неоцененная артистка ушла петь в эстрадную студию. Из хора девушку изгнали за нетрадиционный вокал. О чём, наверное, скоро и пожалели, как только Яна в рекордно короткие сроки перевыполнила все нормы по количеству премий и наград. В 16 лет она получила гран-при международного конкурса юных исполнителей "Мальва", затем - гран-при фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца "Белая Русь", а на международном конкурсе имени Агинского заняла третье место.

После таких побед талант, конечно, оказался более, чем востребованным. 4 года Бьянка проработала солисткой Государственного оркестра симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга. Работа работой, а для души амбициозная Яна съездила с репертуаром собственного сочинения на гастроли в Германию! Трудно поверить, что настолько же одаренной, насколько и смелой певице было тогда всего 17!

А потом судьба по своему обыкновению предоставила девушке выбор. Яну пригласили представить Белоруссию в международном конкурсе "Евровидение". В тот же час работу с проектом "Серёга" предложил мадмуазель Липницкой его идейный вдохновитель Сергей Пархоменко. Бьянка предпочла официозу с протоколом песенного фестиваля напор и перспективы одного из самых модных на постсоветском пространстве коллективов.

В рамках этого сотрудничества Бьянка спела в дуэте с Максом Лоренсом композицию "Лебединая" из саундтрека к российскому блокбастеру "Бой с тенью". Трек взлетел на вершины хит-парадов и озвучил романтическое лето 2005! А саму же молодую певицу песня буквально поставила на крыло. Успех "Лебединой" ознаменовал окончательную кончину "олигарх-попа", а Бьянка решила взять на себя почетное дело r-n-b революции!

Сделав поправку на менталитет, но не сводя восхищенного взгляда с золотой дивы Бейонз, Бьянка написала материал для своего дебютного альбома в стиле "русский народный r-n-b". В её интерпретации модная "черная" музыка приобрела широту и искренность (танцевать - так всем двором до упаду, любить - сильно, без оглядки, всем сердцем), так близкую славянской душе. Треки для будущего лонг-плея сейчас записываются на одной из лучших студий бывшего СНГ с помощью звукорежиссера, ранее работавшего со знаменитыми "Black Eyed Peas". В ближайших же планах певицы -съёмка клипа на веселую композицию "Были Танцы". Режиссер видео Владимир Якименко (Черный Бумер, Кинг Ринг, Дискомалярия, Возле Дома Твоего) обещает показать такие танцы, которых ещё не видел мир!

Интервью Бьянки для портала InDaRnB:

Мы давно ждали возможности сделать интервью с Бьянкой. Наши партнеры из SONY BMG Russia – спасибо им огромное за помощь в организации этого интервью – обещали организовать нам face 2 face но как-то не получалось… все в делах, концертах, клипах и т.п. была последнее время Бьянка… именно с этой темы мы и решили начать…

Как твои дела? Чем ты занята сейчас?
Все отлично! Концерты даю регулярно. Параллельно с этим дописываю собственный альбом, который планируем выпустить где-то в октябре.

Как ты можешь оценить свой первый альбом? Какие достоинства и недостатки можешь выделить?
Единственное, что мне не нравится в нем, это саунд. Я люблю все в этом альбоме. Единственное, что Облака выпадают из концепции, а так все хорошо.

Что ты можешь сказать о грядущем альбоме?
Это будет все тот же русский народный R'n'B. Саунд реально измениться в лучшую сторону. На этом диске я по-прежнему буду самой собой.

Как ты пришла в музыку и непосредственно развила в себе любовь и стремление к «русскому народному R'n'B»?
В детстве я танцевала народные танцы и пела в хоре. Так же я окончила музыкальную школу по классу виолончели. Потом у меня начал меняться голос, и меня выгнали из хора так как голос начал отличатся от всех остальных. 4 года я работала над своим вокалом. Потом было много всего: выигранные конкурсы, Государственный оркестр, 1 неизданный альбом… К 16 годам, в общем, я была знаменитой у себя в стране. Но мне этого было мало. Я хотела пробиться дальше, и слава Богу нашла людей, которые смогли мне помочь в этом.

А как получилось так, что в аранжировках появились народные мотивы?
Спонтанно! Да в моей музыке много всех народных инструментов, и у меня всегда была к ним тяга, но это вышло все же ненарочно. Меня, кстати, многие отговаривали от такого звучания. «Доброжелатели», так сказать… Люди иногда не готовы экспериментировать, а этого не стоит бояться. Я не жалею, что поступила по-своему.

Какую музыку ты предпочитаешь?
Beyonce, Gwen Stefani, Stevie Wonder, Chaka Khan… Меня интересует любая музыка, где есть душа и талант. С другой стороны, я не очень люблю рэп. Вот скажем Busta feat. Mariah Carey мне очень нравится.

А из русского…
Мне симпатичен Баста, Тимати… Теперь я и DJ Dlee люблю:) (смеется).

Что ты черпаешь в концертах?
Опыт, энергетику, радость и желание что-то делать дальше.

Бьянка в жизни отличается от ее сценического имиджа?
Совершенно нет. Все, что я переживаю в реальности, я переношу в свои песни, поэтому вы можете сказать, что знаете Бьянку.

Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Слушайте хорошую музыку, слушайте R'n'B. Желаю вам душевного равновесия, чтобы вы стремились к хорошему, и конечно, слушайте русский народный R'n'B.

0

3

Мне нравится тоже Бьянка!!!

0

4

МНОГОТОЧИЕ
Вне всякого сомнения, они были явлением не только в пространстве русского рэпа, но и вне его. Если и есть исключения из правил в повседневной жизни, то группа Многоточие как раз была таким исключением...

 

Жёстко отстаиваемое независимое мнение, идеи и принципы в творчестве с одной стороны и абсолютное нежелание «раскрутиться», стать частью системы «шоу-бизнеса» с другой должны были создать предпосылки к коллапсу в развитии коллектива. Однако, как ни странно, Многоточие стали одними из немногих, кому удалось приобрести статус «культовых» андеграундных исполнителей и в то же время настолько обширно распространить результаты своего творчества на территории России и СНГ, что этот самый статус стал некоторыми лицами подвергаться сомнению.

Ну действительно: разве может андеграундная группа, сознательно отвергающая все ходы по собственному промо, в том числе съёмки фото и видео (даже на концертах), жёстко отстаивающая свои взгляды в творчестве, добиваться такого успеха, когда их записи распространяются через дистрибьюторскую сеть с моментальной скоростью почти неограниченными тиражами (которым не то что рэпперы, а и некоторые представители попсы позавидуют), когда само название коллектива становится успешным «брендом», обеспечивающим почти стопроцентную реализацию?

Как оказалось, может. И основным фактором такого нонсенса является «народная любовь». Ага, та самая!           

Что получилось: без всяких хит-парадов, мельканий по «ящику», вручения наград и так далее только в 2006 году группа Многоточие дала порядка 20 с лишним выездных концертов. И это при одном из самых жёстких райдеров среди всех рэп-коллективов России и при одном из самых высоких гонораров за выступление наряду с Bad Balance и Кастой.

Самое интересное, что концерты проходили в основном не в крупных городах, а в глубокой провинции: от Сургута, Иваново и Белорецка до Алметьевска, Череповца и Южно-Сахалинска. Это и есть один из факторов «народной любви» и признания, когда группу приглашают выступить за тысячи километров от дома.

Это тем более удивительно, если знаешь об общем «плачевном» состоянии русского рэпа, и не только «концертной» его сферы. Для того чтобы лучше понять, как такое могло произойти, следует вернуться к историческому началу.

Датой образования коллектива следует считать 15 ноября 1998 года. С тех пор состав команды неоднократно менялся, но в основании находились Руставели, Кинг-Конг, Кузмитчъ, Тюха, MC L.E. и dj Hassan. С течением времени в группу также «записали» L. BeeeATCH, Гену Грома a.k.a. Большой и Димона. Настоящие имена всех персонажей узнать затруднительно, потому что они их стараются тщательно скрывать.

Это потом участники Многоточия выстроили свою политику поведения и развития командного творчества, а в самом начале они были одними «из». То есть одними из тысяч других рэп-коллективов и исполнителей, которые пытались заявить о себе.

Одной из таких заявок на победу стало приглашение участвовать в программе фестиваля «Rap-Music 99». Опять же - это потом они вошли в конфронтацию с Bad B. Альянсом и их представителями, а тогда им было по 20 с небольшим лет, а некоторым и 20-ти ещё не было, и сама ситуация ещё не созрела до такого развития отношений, так что группа это приглашение приняла.

Выступали они в конкурсной программе под номером 9 (то есть предпоследними, перед группой Бланж) втроём: Руставели, Кузмитчъ и Кинг-Конг. Начинали они своё выступление достаточно провокационным треком «Бошки», в котором уже тогда слегка «укололи» Лигалайза и Шеff'a. Вообще, они были единственными среди всех команд, кто решился на такой поступок, в них уже тогда просыпался свой взгляд на многие вещи, и он не всегда совпадал с мнением большинства.

Несмотря на то, что в их репертуаре уже тогда прозвучал будущий хит «В Жизни Так Бывает», они «пролетели». Нет, они выступили неплохо, просто после них выступали Бланж и убрали всех. А поскольку от Москвы на фесте было представлено три команды (была ещё группа Экипаж), то в супер-финале на баттле сошлись именно Бланж и Каста.

Но уже в следующем 2000 году на альтернативном «Рэп-Мьюзику» фестивале «Микро 2000» группа Многоточие берет Гран-при. Для сравнения: на прошлом фестивале такой же приз выиграла группа Ю.Г.

В том же 2000 году на сборнике «Голос Улиц 2» (издатели - «Хип-Хоп Инфо» и студия «Монолит») выходит один из первых синглов группы «В Жизни Так Бывает». И в том же году активизируется работа команды по записи материала для дебютного альбома. Сам диск вышел в 2001 году и получил название «Жизнь И Свобода».

Вот уже с выходом дебютной пластинки по-настоящему и появилось Многоточие как коллектив со сложившимся лицом и особым взглядом на творчество. Эта особенность проявлялась в том, что участники группы как будто «дышали ядом» в ответ на весь тот негатив, который их окружал: это общество, разложенное вирусом потребления, эти правительство и власть, занимающиеся подменой понятий и «оболваниванием» народа, эти продажные СМИ, готовые за монету изобразить и изгадить всё что угодно, эти законы, рамки и процессы, которые позволяют всему этому существовать.

Тексты были построены и сотканы из таких словарных форм и оборотов, которые наиболее полно и ярко подчёркивали чёткую позицию авторов к наболевшим проблемам. При этом они не были лишены поэтической образности и красоты слога, но главное: в них была некая изюминка, которая прочно входила в сознание большинства подростков, как нож в масло, подчиняя их и настраивая на идеи группы. Как оказалось впоследствии, эти идеи были не чужды и людям старшего и зрелого возраста.

Наряду с «социальными» темами в альбоме присутствовали и лирические нотки, что шло только на пользу, ибо одной «чернухой» долго сыт не будешь. Музыкальная часть альбома «Жизнь И Свобода» была под стать каждой теме и, в принципе, достаточно гармонировала с текстовой частью. Но опять-таки - были затронуты такие «струнки», которые позволяли некоторым трекам становится чуть ли не шлягерами, как, например, «В Жизни Так Бывает».

В 2002 году Многоточие выпускает свой второй альбом «Атомы сознаниЯ». В нём они закрепляют фирменный почерк, когда в альбоме идёт основной трек, а затем так называемая «междутема» - и так на протяжении всего диска.

Сам альбом получился просто шедевральным. Отклики фанатов были в самых восхищённых тонах. Музыкальная составляющая стала более качественной по звуку, альбом получился более разнообразным, появились гитары. Тексты в некоторых треках стали ещё жёстче и проницательнее, чем в первом альбоме.

«Щемит В Душе Тоска» моментально становится хитом. А песня «Расстояние» просто поражает своей необычностью и глубоким проникновением в сознание. Также хочется выделить трек «Последняя Встреча».

В 2003 году Многоточие выпускает свой третий командный альбом «Неномерной», демонстрируя этим завидное постоянство в творчестве и работе в отличие от большинства отечественных рэп-исполнителей.

Несмотря на то, что на этом диске встречались песни, уже звучавшие на втором альбоме, практически каждый трек имел своё неповторимое лицо и окраску. Песня «Ветрами» придавала лёгкий налет романтизма всему альбому. Наряду с традиционными социальными треками присутствовала и композиция «ЁП-Т», которая выделялась из остальных тем, что в ней поучаствовало подавляющее большинство коллективов и исполнителей, собравшихся вокруг группы Многоточие.

Весь альбом получился настолько разнообразным в плане идей, текстов, музыки, исполнения, воплощения, насколько и цельным и грамотным.

Нужно отметить, что начиная со второго альбома группа выпускала свои релизы на студии «Монолит» и общая сумма продаж била все рекорды русского рэпа, что открывало коллективу «кредит доверия» со стороны руководства студии.

Отчасти благодаря этому обстоятельству, а также тому, что участники группы думали не только о себе, но и имели желание помочь близким к ним перспективным коллективам и исполнителям, ими было принято решение о создании лейбла Dots Family Records с последующей промоутерской деятельностью.

Результатом такой деятельности стало то, что в 2003 году ещё до выхода «Неномерного» D.F.R. выпустили 4 сборника «Хип-Хоп Квартал» (каждый номер включал в себя своеобразный «отчёт» за три месяца года). На сборники попали как приближённые к Многоточию коллективы и исполнители, так и молодые, неизвестные и перспективные команды, которые присылали свои демо-записи по почте или отдавали их во время концертов.

Кроме этих сборников, Dots Family Records в 2003 году выпустил: «Кусок Жизни Пяти Годам Равен» от образования коллективов под маркой Многоточия - Третий Путь (туда также входили White Hot Ice, M. Squad и Отверженные), альбомы «Игра-Фуфло» группы M. Squad и «13 Воинов» группы Отверженные. Это вместе со своим сольником всего за один год. Неплохо, не так ли?

В дальнейшем на D.F.R. продолжали выходить сборники «Хип-Хоп Квартал», «Dots Family Fuckt», «Рэп Опыты», а также проект «Третий Путь». Кроме того, были выпущены альбомы следующих групп и исполнителей: Иезекиль 25:17, Джип, Окна, Отрицательное Влияние, Смена Мнений, Красное Дерево, MC L.E. Всё это вместе с активной концертной деятельностью и помощью в размещении материала малоизвестных рэпперов.

Следует отметить также и такой факт, как взаимоотношения семьи группы Многоточие и остального отечественного рэп-сообщества, включая и артистов. Мягко говоря, отношение было антагонистским. Причины такого отношения группы Многоточие мы ещё рассмотрим, а вот почему именно к ним так относились, сейчас попытаемся понять.

Одной из главных проблем в отечественном рэпе является принадлежность к той или иной тусовке. Это когда исполнители объединяются в некий конгломерат под общей идеей или по творческим принципам. В последнее время именно по такому принципу формировались наши рэп-лейблы. Как следствие, вокруг таких творческих объединений собираются и верные поклонники, которые ведут непримиримую «войну» против других аналогичных объединений, в основном на профильных интернет-форумах.

Это вообще-то нонсенс, когда представители и носители одной культуры «гонят» друг на друга вместо того, чтобы объединиться и «двигать» культуру сообща. И так уж сложилось, что формирование вокруг группы Многоточие из-за их концептуальной позиции как в жизни, так и в творчестве, оказалось под ударом практически всех сторонников других рэп-тусовок и конгломератов.

То ли это была обыкновенная зависть, то ли другие факторы, но основными причинами и мотивами такой нелюбви к коллективу и их творчеству были обвинения в якобы «попсовости» звучания, «примитивности» исполнения, «косноязычии» в текстах, «подмене понятий» адеграундной идеи, когда все должны быть «внизу» и не высовываться.

Эти же обвинения сыпались (и, кстати, продолжают сыпаться) от «умников, знатоков и ценителей настоящего рэпа» в адрес поклонников творчества группы. Стоило кому-нибудь заявить о том, что он слушает Многоточие, как тут же со всех сторон начинали «прессовать» несчастного, обвиняя его в «галимом» вкусе и том, что он не «шарит». И вообще: «Многоточие - это отстой для малолеток!».

Чтобы во всём этом разобраться, нужно внимательно изучить концептуальную составляющую идей и творчества группы Многоточие. По немногочисленным интервью и тому минимуму сведений, которые можно о них найти (о причинах отсутствия обширной информации и вообще таком «аскетизме» и «затворничестве» читайте ниже), получается обобщить информацию и сделать следующие выводы.

Само название коллектива Многоточие означает управление силой мысли. Обозначение некой недосказанности и многозначительности, что ведёт к поиску ответа на вопросы самим слушателем.  Второе значение - это поиск ответа на то, что остаётся после смерти, что скрыто за глубинами сознания, за тяжестью понимания, за ложью и системой мира, в котором мы живём... Уже в самом названии коллектива закладывались продуманные фундаментальные принципы и основы будущего творчества. Но любое творчество невозможно без идей и людей, которые эти идеи формируют и реализуют.

Если рассмотреть идейную позицию Руставели, неформального лидера объединения Многоточие, мы получим следующую картину. Сам Руставелли и остальные члены группы имеют высшее образование. Общность взглядов и идей сформирована из творчества Джима Моррисона и группы Doors, Петра Мамонова, Владимира Высоцкого, группы Кино, группы Король и Шут, Анатолия Крупнова и др.  Кроме того, значительно влияние оказали и произведения следующих писателей: Джон Колеман, Кен Кизи, Энтони Бёрджесс, братья Стругацкие, Сергей Довлатов, а также Климов и Пелевин. Не знаю, как вы, а я считаю такой «набор» вполне солидным для формирования целостной личности.

Как такая личность (Руставелли) могла оказаться под воздействием тяжёлых наркотиков? Ответ на этот вопрос неизвестен. Но есть ответ на другой вопрос: как удалось преодолеть страшную зависимость? А удалось как раз благодаря тому, что духовно личность переродилась, прошла «ад» фильтрации сознания и, как следствие, обрела силу воли и духовную независимость.

В своём последнем интервью Руставелли признаёт тот факт, что бывших наркоманов не бывает, и предлагает свой способ уходить от жизненных и моральных проблем через спорт. Именно отсутствие пропаганды здорового образа жизни он называет стратегическим упущением государства и общества и предостерегает молодое поколение от совершения ошибок на собственном примере: лучше никогда не начинать!

Эта позиция заслуживает глубокого уважения. Далеко не каждый готов признаться в собственных промахах, начать исправляться, достичь результатов и за это агитировать.

Возвращаясь к анализу концептуальной составляющей творчества группы Многоточие, хочу привести выдержку из интервью, которое появилось вскоре после выхода альбома «Атомы сознаниЯ».  Вопрос касался как раз творчества группы.

«Наши песни мы пишем в первую очередь для себя... Ну, и для близких нам людей. Это самовыражение и впоследствии самопознание... Мы концентрируем свои мысли об окружающем нас мире, придаём всему этому словесную форму, пишем под слова музыку с подходящим настроением и зависаем от происходящего момента творения... Мы считаем, что настоящая поэзия 21-го века должна быть жёсткой (согласно времени) и максимально правдивой... Каждый, кто нас слышал, находит что-то своё в наших темах, и мы этим вполне довольны!».

Теперь становится понятно, почему в процессе творческого развития участники группы определили именно такую направленность своих усилий. Творчество как форма протеста против устоявшихся норм и моралей общества находит глубокий отклик в сердцах поклонников таланта группы.

Одним из основополагающих факторов негативного отношения со стороны некоторых рэп-артистов к группе Многоточие были заявления о том, что коллектив совершенно не стремился к покорению шоу-бизнеса. Участники группы сознательно игнорировали все пиар-кампании. Совершенно не велись промо-работы: фотосессии, съёмки видео и их дальнейшее размещение. Вообще, Многоточие принципиально не признавало каких-либо иных способов популяризации коллектива, кроме как через творчество, которое создавалось, прежде всего, для самовыражения.

Очевидно, что такая принципиальная позиция была вызвана, скорее всего, тем, что участники коллектива однозначно решили и в творчестве, и в способе его реализации придерживаться жёстких правил выбранной линии поведения.

Отрицались также любые попытки «заработать слева» на имени коллектива.

В райдере команды был прописан пункт, не подлежащий обсуждению, в котором организаторы выступления группы обязывались не допускать не санкционированных коллективом фото- и видеосъёмок. В противном случае концерт останавливался, и вина за срыв ложилась на организаторов гастролей. Как этот пункт удавалось соблюсти, когда в каждом втором телефоне у зрителей встроена видеокамера, остаётся загадкой.

В общем, многих раздражала такая принципиальность участников коллектива. Ну как же: «Мы здесь себе жопу рвём, сил не жалеем, а они ни черта не делают и продают альбомов больше всех, гастролей - немерено, и люди их знают и любят!».

Вследствие такой принципиальной позиции у группы Многоточие не было обширных и тесных контактов с представителями остальных рэп-лейблов России, да они и сами к этому не стремились - другой работы хватало. С кем они творчески пересекались, это White Hot Ice (их давний кумир) и D.O.B. в лице Sir J и Джипа.

Вот примерно при таких раскладах группа Многоточие и их лейбл Dots Family Records плодотворно просуществовали почти до 2007 года. Если отследить динамику работы коллектива по их релизам, то мы увидим, что начиная с 2005 года сперва незаметно, а к 2006 году всё более ощутимо команда начинает сбавлять обороты. Меньше выходит сборников, меньше появляется полноценных альбомов от команд-сателлитов, работающих под крылом Многоточия. Может быть, отчасти это было связанно с активной гастрольной деятельностью коллектива...

Как бы то ни было, в середине декабря 2006 года распространилась информация о том, что Многоточие как коллектив прекращает своё существование. Вскоре на официальном сайте Dots Family Records появилось обширное интервью Руставелли, подтверждающее распад коллектива.

Подробных ответов о причинах, приведших к распаду, получено не было. Было лишь пространно заявлено, что Кузмитчъ устал быть Кузмитчём (что именно это означает - неизвестно), а Гена Гром решил плотно уйти в юриспруденцию и прекратить творческую деятельность. MC L.E. из-за последних изменений в отношениях между Россией и Грузией был вынужден покинуть Москву и вернуться на родину, став заложником очередных политических раскладов. L. BeeeATCH уже два года как вообще не выходит на связь и не участвует в делах коллектива...

Кроме того, в 2006 году ушел из жизни самый близкий друг и соратник Руставелли, стоявший у истоков создания команды - Кинг-Конг. Естественно, это тоже отразилось на принятии решения о закрытии группы Многоточие.

Одновременно с этим Руставелли объявил о том, что в конце февраля 2007 года должен выйти последний четвёртый альбом (не имеющий пока названия), который, по сути, является больше сольной работой Руставелли, чем командны. Многоточие как группа и завершит выходом этого альбома свой творческий путь.

Dots Family Records превращается в независимый, действующий только для внутренних проектов лейбл. Скорее всего, это означает сворачивание обширного фронта работ.

Вообще, из интервью Руставелли видно, что человек морально устал и прошедший год был для него напряжённым и непростым. Он не исключает возможности творческой самореализации в будущем, но ясных ответов нет, и когда они будут - неизвестно.

Хочется надеяться, что этот период ожидания не затянется. Во всяком случае, многочисленные поклонники Многоточия как-то вмиг «осиротели», и для них это стало большим ударом. Конечно, четвёртый альбом своей «лебединой песнью» в какой-то мере успокоит их «аппетиты», а дальше?

Да, остались группы и исполнители, которые входили в семью Многоточия, такие как MC L.E., Красное Дерево, Fat Complex, Окна, Пили Гримы. Но вот смогут ли они «подхватить знамя»? Кто придет на смену Многоточию и придёт ли вообще? В этом месте и нужно ставить многоточие, уж простите за каламбур, но как-то не хочется.

В заключение могу сказать, что группа Многоточие даже в конце своего творческого пути назло всем злословящим (снова каламбур!) осталась верной своим принципам и традициям.  Другие могли бы использовать подходящий случай: на раскрученном бренде «срубить» побольше бабла. Штамповать кучами «последние» альбомы и маловразумительные сборники или вообще не убивать курицу, несущую золотые яйца, и «давить» имя по максимуму.

Но парни на деле подтвердили свои жизненные принципы и устои. За что им отдельный респект! По-другому они бы и не смогли. Да по-другому «Глупо Было Бы»!

P.S.  Нам всем ещё предстоит понять и разобраться в том наследии, которое они нам оставили. Как будто готовясь и предвидя свой скорейший уход, они успели подготовить и выпустить в МP3 два полных издания «Все Альбомы» (а всего за карьеру они подготовили и выпустили около 30 альбомных релизов) - для всех ценителей, поклонников и тех, кто будет знакомиться с ними впервые.

Уже сейчас чувствуется лёгкая грусть и ностальгия по тому, что уходит целый пласт культуры, целая эпоха... Участники Многоточия были и остаются образцом независимости от разных стереотипов. Более того, им удалось на собственном примере «заразить» многих - а это дорогого стоит, такое не забывается и достойно уважения!

0

5

Бьянка)
http://www.rasklad.info/music/woman/bianka/im/05.jpghttp://www.rasklad.info/music/woman/bianka/im/03.jpghttp://www.rasklad.info/music/woman/bianka/im/02.jpg

0

6

Динара
классные фотки :rolleyes:

0

7

Innyh@,ага ))

0

8

Тексты песен Многоточия:
В жизни так бывает

Зачем я помню те дни
Когда с тобой мы окунались в море
Солнечной любви?
Тогда мы чувством не игрались!
Это было как в сказке.
Вся жизнь перед глазами, казалось,
Была заполнена и сбывшимися мечтами!
А ты сидела рядом,
Меня гладила рукою,
И тихо говорила: "Я всегда буду с тобою!"
И тебе почему-то я верил,
Хотя знал что всё проходит!
Но влюблённые глаза,
Не видят того, что происходит!
Обманутые счастьем,
Так боятся его потерять!
Что в тряске над ним перестают его ощущать!
И в скоре, я сидел один на краешке надежды,
С мечтами о том что может будет
Всё как прежде!
Но ужасающая реальность
Мою остудила кровь!
И, казалось, на веки я забыл,
Что значит любовь!
А!А!
Что значит любовь!

В жизни так бывает,
Что любовь приходит вновь!
Только,
Пламя догорает,
И не льётся в венах кровь!

Да, так бывает! Любовь умирает!
Но вроде бы и манит опять!
Манит!
И непонятно, куда же ушло всё тепло!
Холод в глазах, ветер в словах...
Страх перед болью от старых потерь!
Откровенной любви
Захлопнута дверь!
И теперь, когда в сердце нет больше огня,
Теряется смысл каждого дня!
Дрожь и озноб потулжывых ветров,
Сметающих доверие и теплу нежных слов!
И голос, он вроде бы, и милый и родной,
Почему нет любви?!.
Ответ простой:

В жизни так бывает,
Что любовь приходит вновь!
Только,
Пламя догорает,
И не льётся в венах кровь.

Зачем я нужен тебе

1. Зачем я нужен тебе?
Почему ты каждый день ждешь,
Что я приду, Ложь волоча за собой,
Что я значу для тебя?
Ты отвечаешь:"Все",
Пряча глаза, нервно слезы утирая,
Понимая холод глаз Моих полузакрытых,
В которых нету тех чувств, тобой еще не позабытых,
Не прожитых, не убитых, в могилу боли не зарытых,
Зачем я нужен тебе, глупышка?
Я никогда не смогу подарить тебе счастье,
Никогда не скажу:"Люблю тебя одну",
Ведь я могу без тебя, но все же мне не по себе,
что ты не можешь без меня,
Зачем я нужен тебе?

***
Ты ведь все, что есть у меня, моя судьба, моя душа,
(Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?
Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?)
Все, что есть у меня, моя судьба, моя душа,
(Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?
Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?)

2. Зачем я нужен тебе?
В чем моё предназначенье,
Ты испытываешь радость, когда я нахожусь рядом,
Вгзлядом грусти провожая, из окна смотря мне вслед,
Ты не знаешь, вернусь я или нет,
Сигарет дым заполняет твою комнату,
Одна за другой По щекам течет слеза,
Ты не можешь понять, почему так жесток мир,
Почему ты меня любишь, а я тебя не полюбил,
Это выше моих сил,
Я пытался, но не смог, перешагнуть снова колкой боли порог,
Я не могу больше врать и подаваться судьбе,
Прости меня и прощай,
Зачем я нужен тебе?

***
Ты ведь все, что есть у меня, моя судьба, моя душа,
(Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?
Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?)
Все, что есть у меня, моя судьба, моя душа,
(Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?
Зачем я нужен тебе?Зачем я нужен тебе?)

Щемит в душе тоска

На сердце боль, взгляд смотрит в небо
Ждет ответа
Душа не верит в то, что нету,
Тебя уже нету...

Щемит в душе тоска, да синий сигаретный дым
Въедается в глаза, как будто слезы пытаясь выжать
Я помню, как когда-то мы клялись отомстить
Друг за друга, если что не так, так мои руки в крови
Я помню дни, когда с тобой мы были детьми,
Два оборванца с улицы, из неудачной семьи
Свои мечты хранили под ударами дубинок мусоров,
От их ударов терялся смысл их слов:
"Не воруй!", "Не кради!", "Умри, паскуда, умри..."
Кричали они нам на ухо, забив нас до крови
Сквозь боль и слезы в руке сжимая ломтик хлеба,
Прошли вдвоем сквозь детство, ненавидя небо
Нас было двое, как два щенка в огромном мире,
Знали только как украсть, да так чтобы не посадили,
Нас не учили, в карманы деньги не совали,
И чем могли лишь мы друг другу все время помогали...

На сердце боль, взгляд смотрит в небо
Ждет ответа
Душа не верит в то, что нету,
Тебя уже нету...

Как мне объяснить всю эту боль на душе,
Как мне сделать так, чтобы время повернулось вспять?
Взять и отнять, сломать две жизни одной пулей,
"При попытке к бегству...", - ублюдки доложили так.
Тебя не стало, когда уже пришло начало
Тому, о чем с тобой мечтали мы, дойти осталось мало,
Мечта бежала, но споткнулась и упала
Двумя трупами твоих убийц вокруг меня она стонала
Я знал - шакалы скоро будут здесь,
По хую на них ведь уже совершена месть!
Дуло у виска, что делать мне на этом свете
Умереть не познав счастья на замызганном паркете?
Дети улиц, рожденные познать несчастья,
Не знают как на них насрали сверху наши власти
Здрасьте и прощайте я жить так больше не хочу,
Я сыт по горло вашей властью,я ухожу...

На сердце боль, взгляд смотрит в небо
Ждет ответа
Душа не верит в то, что нету,
Тебя уже нету...

У мну ещё много разных групп и текстов. Если надо, выложу

0

9

Amele
спасибки за тексты песен

0

10

Innyh@
НЗЧ... У меня ещё текстов очень много...

0

11

Лигалайз
Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в "Российском Химико- Технологическом Университете". Проучившись там 4 года, убедился, что это очень далеко от музыки, и не для него. Начинал он как все: в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же его захватил, любимой группой у него всегда были Run D.M.C.

Первый музыкальный проект

Это было лет так восемь назад. Лигалайз - это как раз таки изначально название его первой группы. Ребята так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только один Андрей, и вот это название - Лигалайз перешло на него. Первой действующей группой была Slingshot, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak. Эта группа входила в альянс D.O.B. Community. D.O.B. расшифровывается как Department Of Bustas - "Отдел Хулиганов". Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом Legalize и Ladjak объединились в дуэт Slingshot и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: Bust A.S!, Slingshot, Рабы Лампы, Just Da Enemy. Они записывали англоязычный рэп, ведь им хотелось быть оригинальными, в этом и была фишка - Slingshot были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Они были убежденным андерграундом, т.е. шли на это осознанно и никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой. Они делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так: рэп только для рэпперов. Но потом Лига понял, что ему хочется чего-то большего, хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут понять. Он решил, что ему есть, что сказать на русском языке, есть, что донести до ушей слушателя, да и просто хочется, чтобы тебя понимали.

Год в Конго

Лиге довелось жить больше года во французской колонии в африканской стране Конго. - Я видел там перспективу, там была возможность заработать хорошие деньги. Я бы там, конечно, не стал музыкантом, но обеспечивал бы свою семью. Колония имела тесные связи с Францией, а во Франции, как известно, хип-хоп очень развит. Там Лигалайз общался с французскими МС, с французскими рэпперами, работал в группе, состоящей из четырех человек. Они работали в клубах, на частных вечеринках. Пребывание там перевернуло всё его сознание. В Конго Андрей встретился с совсем другим подходом к рэпу: рэп - это импровизация, он идет из души, а не какой-то заученный текст, который ты тараторишь под ритм. И этот подход он привез в Россию. Лига на самом деле очень изменился. Он не мог по-прежнему работать в D.O.B. Как и раньше, попытался изменить его, тянуть парней за собой в новый стиль, но потерпел фиаско. Ничего не получилось, их пути разошлись. А вернулся Лига потому, что в Конго началась война, и их с женой эвакуировали как иностранцев. Там у него не было настоящих друзей - несмотря на то, что его хорошо приняли, он был чужой.

Ещё кое-что о Лиге

Он очень сентиментальный. C утра обязательно пьёт кофе, это уже ритуал. Потом ест холодный йогурт, и все. После такого завтрака он себя весь день чувствует отлично. Андрей уверен, что никогда не причинит боли другому человеку, особенно близкому. Считает, что дружба важнее любви. Именно друзьям Лига хранит верность и преданность. Девушки-то как приходят, так и уходят, а друзья остаются. Влюбчив. В последнее время чувствует себя настоящим мачо, но нет вокруг девушек, за которыми хотелось бы ухаживать. В жизни Лигалайза было много разочарований, он открытый человек, не носит масок. На крышу, по его мнению, нужно лазить, потому что там ближе к солнцу... Вдохновение приходит чаще утром. Просыпается и пишет тексты. Хотя многие песни были написаны и ночью, на одном дыхании. Но обычно текст рождается постепенно: в голове появляются строки какие-то, интонации, пока никак не связанные. Потом они переплетаются, срастаются, и получается песня. Андрей раньше занимался спортом, но особых рекордов не ставил. Правда, частенько попадал в такие истории, когда приходилось сваливать по-быстрому. Так что бегать научился, жизнь заставила. Считает, что широкие рэперские штаны - самые удобные! Одежда в джинсово-спортивном стиле не сковывает движений, в ней ты чувствуешь себя расслабленным, спокойным. Вот это точно. И вообще, он подбирает вещи по погоде, а не по лейблу. Чем становится старше, тем спокойнее. Это молодым свойственно лезть на рожон. По мнению Лиги, все разборки - напрасная трата сил и времени, поэтому он их избегает. - Сила мужчины как раз и проявляется в том, чтобы разрулить ситуацию в свою пользу, - считает он, - Но когда конфликт неизбежен, надо биться. Музыку бросать не собирается. Все, чем будет заниматься в дальнейшем, будет связано с шоу-бизнесом: может быть, продюсирование музыкальных коллективов, будет писать тексты... Лигалайз является редактором журнала "Хип-Хоп Инфо", пишет для него статьи, но сейчас всё дальше от него отходит, так как больше хочется заниматься музыкой. Он любит всякую музыку, но рэп - это его дело, профессия. Сейчас Андрей даже потерял грань между музыкой, которую слушает для себя, чтобы получать удовольствие и музыкой, которую слушает для получения информации, для того, чтобы развиваться дальше как МС, как рэппер. На вопрос: "Умирает ли настоящий рэп?" Лига отвечает: - Рэп не может оставаться таким каким он был: меняются времена, меняется жизнь, меняется скорость жизни и рэп также не стоит на месте, он движется вместе со временем и мне кажется, что люди, которые борются за его выживание, люди, которые адаптируют его под время все же достойны уважения также как и люди, которые стараются сохранить его таким, каким он был раньше. Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном Wu-Tang Clan. В принципе какая разница, каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится, когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей-бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие. Может быть, Толмацкий (отец ДеЦла) - первый человек в шоу-бизнесе, который решил иметь дело с хип-хопом и увидел в нем будущее. Сочиняет тексты, в основном, Лига. Панс тоже поэт, но ему надо помогать с русским языком. А иногда Лигалайзу не хватает терпения править написанный Пансом текст, и он предпочитает писать заново целиком, не посягая на его авторство, а просто стараясь сделать это понятным русскому человеку.

0

12

напишите плиз тексты группы "Многоточие...."

0

13

мдя!бьянку,а тем более многоточие никто не слушают

0

14

иногда послушываю(иногда один раз в год)гы гы гы

0

15

да ну

0

16

Bee
неправда!!! Я очень даже люблю многоточие, Бьянка... так норм))
Еще Басту слушаю последнее время

0

17

Баста......тазик несите))))))

0

18

Bee
как раз многоточие слушают многие в их песнях хоть есть смысл и они поют точнее читают реп про жизнь,они создали новую культуры в репе,а всякие Тимати,Потап,XS--это всё извинете за выражение х**ня,и никакого смасла в их песнях нет,это просто артисты,песни-однодневки.Многоточие-ВеЧнО........................................

0

19

Да....

0

20

Innyh@
Ты правильно сказала, я полностью согласна с тобой))

0

21

Innyh@ написал(а):

как раз многоточие слушают многие в их песнях хоть есть смысл и они поют точнее читают реп про жизнь,они создали новую культуры в репе,а всякие Тимати,Потап,XS--это всё извинете за выражение х**ня,и никакого смасла в их песнях нет,это просто артисты,песни-однодневки.Многоточие-ВеЧнО........................................

не слабо.......не слабо)

0

22

Innyh@
А мне в XS нравится реально одна песня - "Отпусти ее")) Жизненная - факт... Такое реально бывает...

0

23

о господи наверно я тут половину групп незнаю потому что рэп и рнб не слушаю))

0


Вы здесь » Форум для друзей и общения » Музыка)) » Все кто любит Реп и RnB